Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)
- Когда нужно обращаться к психологу?
- Кризисная комната
- ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ! Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
- Эмоциональное выгорание
- Рекомендации по созданию благоприятных условий, в которых формируются и укрепляются традиции и обычаи семьи.
- ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
- В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ БЕСПОКОЯТСЯ О СВОИХ ДЕТЯХ
- Консультация психолога
- "POMOGUT.BY"
- Памятки и рекомедации для родителей и законных представителей
- Страх глазами ребенка и взрослых
- Общаться с подростком: как?
- ПЕДАГОГАМ
- КАК ВЫЯВИТЬ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
- ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
- Любить детей — почему этого мало, чтобы быть хорошим родителем
- 16 психологических приемов на каждый день
- Мечта. Система ценностей. Быть успешным, значит быть счастливым.
- Как помочь ребёнку пережить утрату
-
- Советы психолога выпускникам
- К сведению выпускников и их родителей по заключению целевых договоров на обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования
- Централизованный экзамен/Централизованное тестирование
- Перечень сайтов для подготовки к ЦТ
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования
- ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЦТ)
- On-line ресурсы по подготовке к централизованному тестированию
- Профориентационная страничка
-
- План работы отдела образования Калинковичского райисполкома по развитию образовательного туризма в учреждениях образования района на 2024 год
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
-
-
- Профсоюзные лидеры
- Состав профсоюзного комитета
- Обязанности членов профсоюза
- ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
- Информация о деятельности
- Охрана труда "Безопасность - главное в жизни"
- Комиссия по трудовым спорам
- Туризм и отдых
- Коллективный договор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Калинковичи» на 2022 - 2025 годы
- План работы на I полугодие 2024 года
- План работы II полугодие 2024 года
- Уставные документы
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша дружина
- Алексей Михайлович Белов
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- План работы попечительского совета
- О деятельности попечительского совета
- Изменения в Положение о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146
- Положение о попечительском совете Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Состав попечительского совета школы
- Укрепление МТБ 2024 год
- Укрепление МТБ 2023год
- Укрепление МТБ 2022год
- Укрепление МТБ за 2021 год
- Укрепление МТБ 2020год
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2019 г. №267
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- План мероприятий по противодействию коррупции в ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи» на 2024-2025 годы
- Карта коррупционных рисков ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- ПЕРЕЧЕНЬ лиц с наиболее высоким коррупционным риском ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и школой
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2022 ГОД
- О мероприятиях по противодействию коррупции
-
-
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Все о домашнем задании
Дата: 26 декабря 2015 в 19:51
Автор:
Малащенко Г. В.
Виды домашних заданий
I. К урокам изучения нового материала
1) Заучивание материала учебника и его пересказ;
2) Доработка материалов урока составлением рисунков, чертежей, знакомство с материалом, намеченным к изучению на следующем уроке;
3) Сбор материалов из дополнительных источников;
II. К урокам обобщения
1) Ответы на специально поставленные вопросы учителя;
2) Подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
3) Самостоятельное составление плана ответа по какой-то теме или подготовка по этому плану;
4) Выделение в тексте основного и второстепенного материала;
5) Самостоятельное доказательство того или иного частного положения или доказательство, аналогичное тому, которое давалось в классе при измененных буквах или положения чертежа;
6) Подборка дополнительного материала по теме;
III. К урокам обучения применять знания
1) Практические работы (изготовление пособий, карточек, таблиц );
2) Решение задач, аналогичных классным;
3) Решение задач нестандартных;
4) Решение задач с меж предметными связями;
5) Самостоятельное составление задач;
6) Самостоятельное изучение несложного материала;
7) Работа над ошибками;
IV. К урокам контроля и проверки знаний
1) Письменные ответы на вопросы;
2) Домашняя контрольная работа;
3) Решение нестандартных задач;
Способы задачи домашнего задания
1. Выполнить Д. З. по заданному образцу.
На карточке - решение задачи, аналогичной домашнему (слабому учащемуся)
2. Самостоятельно изучите материала учебника. Составьте план ответа, определите главное в изучаемом материале. При ответе у доски планом можно пользоваться.
3. Коллективное домашнее задание. Класс делится на группы по 5-6 человек приблизительно одинаково готовых к работе по данной теме. Каждой группе дается задание.
4. Добровольно выбранные домашние задания (Решите из упражнений те, что можете решить, но не менее …)
5. Карточки для слабых учащихся:
- с пропусками, которые нужно заполнить
- с ошибками, которые нужно исправить
- с неоконченными решениями.
6. На доске чертеж
- составить и решить задачу, аналогичную классной (средним учащимся)
- решить задачу по данным чертежа (она аналогична классной) (слабым учащимся)
- составить возможные задачи к этому чертежу, достраивая, если нужно недостающие элементы (сильным учащимся).
7. Индивидуальные дополнительные задания (или вместо домашнего задания - слабым учащимся)
8. Необязательные самостоятельные работы, которые выбирают ученики для внеклассной работы (например, на неделю).
9. Самостоятельная работа по применению усвоенных знаний в новых ситуациях или по исправлению ошибок, допущенных в контрольной работе.
Способы проверки домашнего задания
1. У доски учащийся решил домашний пример
a) Фронтально опрашивается, на основании чего вытекает справедливость выполненного после записи условия преобразования, затем - следующего и т.д.
b) На доске запись решения примера, аналогичного домашнему. Решение закрыто. Фронтально опрашивается порядок выполнения задания с постепенным открытием хода решения (то же с помощью сигнальных карточек «Светофор»)
2. Выяснено, что №… не выполнен или выполнен неверно у многих учащихся
a) Выполняется этот пример у доски учителем с помощью учащихся, к которым учитель адресует свои наводящие вопросы;
b) Аналогичный пример выполняется опять же у доски вызванным учащимся. Запись по просьбе учителя комментируют с места учащиеся.
3. У доски учащийся записывает решение задачи или примера.
На каком-то этапе его останавливает учитель и просит продолжить решение другого учащегося и т.д.
4. В классе с помощью консультантов проверяется наличие домашнего задания, правильность его выполнения.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 80234538346
Email: schooln3@kalinkovichi.gov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"