Алгоритм
работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
-
Изучить материалы по обеспечению безопасности при использовании сети Интернет:
-
общая безопасность в Интернете (правила работы);
-
настройка родительского контроля;
-
регистрация в социальных сетях;
-
создание группы в социальных сетях, Google-сервисах;
-
специализированн<wbr />ые программы для осуществления контентной фильтрации и др.;
-
Организовать разъяснительную работу с родителями и учащимися по работе с интернет-ресурса<wbr />ми в безопасном режиме, по созданию форумов, блогов, групп, использованию специализированн<wbr />ых программ.
-
Зарегистрировать<wbr />ся в социальных сетях.
-
Отправить запросы на добавление в друзья к своим учащимся.
-
Войти в группы, где зарегистрированы учащиеся.
-
Просматривать страницы учеников своего класса, отслеживая, с кем общаются, какие страницы посещают, отмечают, в каких группах состоят и т.д.
-
Создавать группы совместно с учениками, наполняя их интересным содержанием, вовлекая учащихся в полезное для их развития общение.
-
При выявлении случаев деструктивных проявлений среди учащихся (наличие на странице «подозрительных» групп, лайки на деструктивных форумах, фотографиях и др.):
-
обратить внимание на поведение ребенка в школьной, классной среде;
-
информировать педагога-психоло<wbr />га, инспекцию по делам несовершеннолетн<wbr />их;
-
осуществлять индивидуальные разъяснительные беседы с учащимися, родителями.