Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Алгоритм работы педагогов в сети Интернет

Дата: 26 марта 2020 в 16:23, Обновлено 8 сентября 2020 в 10:15

Алгоритм

работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования

  1. Изучить материалы по обеспечению безопасности при использовании сети Интернет:

  • общая безопасность в Интернете (правила работы);

  • настройка родительского контроля;

  • регистрация в социальных сетях;

  • создание группы в социальных сетях, Google-сервисах;

  • специализированн<wbr />ые программы для осуществления контентной фильтрации и др.;

  1. Организовать разъяснительную работу с родителями и учащимися по работе с интернет-ресурса<wbr />ми в безопасном режиме, по созданию форумов, блогов, групп, использованию специализированн<wbr />ых программ.

  2. Зарегистрировать<wbr />ся в социальных сетях.

  3. Отправить запросы на добавление в друзья к своим учащимся.

  4. Войти в группы, где зарегистрированы учащиеся.

  5. Просматривать страницы учеников своего класса, отслеживая, с кем общаются, какие страницы посещают, отмечают, в каких группах состоят и т.д.

  6. Создавать группы совместно с учениками, наполняя их интересным содержанием, вовлекая учащихся в полезное для их развития общение.

  7. При выявлении случаев деструктивных проявлений среди учащихся (наличие на странице «подозрительных» групп, лайки на деструктивных форумах, фотографиях и др.):

  • обратить внимание на поведение ребенка в школьной, классной среде;

  • информировать педагога-психоло<wbr />га, инспекцию по делам несовершеннолетн<wbr />их;

  • осуществлять индивидуальные разъяснительные беседы с учащимися, родителями.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.