-
- Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)
- Когда нужно обращаться к психологу?
- Кризисная комната
- ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ! Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
- Эмоциональное выгорание
- Рекомендации по созданию благоприятных условий, в которых формируются и укрепляются традиции и обычаи семьи.
- ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
- В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ БЕСПОКОЯТСЯ О СВОИХ ДЕТЯХ
- Консультация психолога
- "POMOGUT.BY"
- Памятки и рекомедации для родителей и законных представителей
- Страх глазами ребенка и взрослых
- Общаться с подростком: как?
- ПЕДАГОГАМ
- КАК ВЫЯВИТЬ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
- ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
- Любить детей — почему этого мало, чтобы быть хорошим родителем
- 16 психологических приемов на каждый день
- Мечта. Система ценностей. Быть успешным, значит быть счастливым.
- Как помочь ребёнку пережить утрату
-
- Советы психолога выпускникам
- К сведению выпускников и их родителей по заключению целевых договоров на обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования
- Централизованный экзамен/Централизованное тестирование
- Перечень сайтов для подготовки к ЦТ
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования
- ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЦТ)
- On-line ресурсы по подготовке к централизованному тестированию
- Профориентационная страничка
-
- План работы отдела образования Калинковичского райисполкома по развитию образовательного туризма в учреждениях образования района на 2024 год
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
-
-
- Профсоюзные лидеры
- Состав профсоюзного комитета
- Обязанности членов профсоюза
- ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
- Информация о деятельности
- Охрана труда "Безопасность - главное в жизни"
- Комиссия по трудовым спорам
- Туризм и отдых
- Коллективный договор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Калинковичи» на 2022 - 2025 годы
- План работы на I полугодие 2024 года
- План работы II полугодие 2024 года
- Уставные документы
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша дружина
- Алексей Михайлович Белов
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- План работы попечительского совета
- О деятельности попечительского совета
- Изменения в Положение о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146
- Положение о попечительском совете Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Состав попечительского совета школы
- Укрепление МТБ 2024 год
- Укрепление МТБ 2023год
- Укрепление МТБ 2022год
- Укрепление МТБ за 2021 год
- Укрепление МТБ 2020год
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2019 г. №267
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- План мероприятий по противодействию коррупции в ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи» на 2024-2025 годы
- Карта коррупционных рисков ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- ПЕРЕЧЕНЬ лиц с наиболее высоким коррупционным риском ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и школой
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2022 ГОД
- О мероприятиях по противодействию коррупции
-
-
НА ЛЬДУ БУДЬ ОСТОРОЖЕН!
НА ЛЬДУ БУДЬ ОСТОРОЖЕН!
С приходом зимы реки и озера покрываются льдом. Множество любителей подледного лова отправляются на свои «клевые» места. Притягивает молодой ледок и детвору. При этом не все осознают, какая здесь хранится опасность. Если лед тоньше 5 см, на него выходить нельзя. Проверить прочность льда вы можете так: возьмите палку и, держа ее как посох, стукните по льду. Можно проверить прочность льда и топором. Если образовалась трещина или пролом, нужно немедленно уходить на берег. Если же от удара палкой лед не треснул, он достаточно крепок.
Еще прочность льда можно определить по цвету: прозрачный и темный лед прочнее белого и ноздреватого, смерзшегося со снегом. Самый крепкий лед – синеватый или зеленоватого цвета, а тонкий имеет желтоватый оттенок.
Запомните, в каких местах бывает наиболее ненадежным: около зарослей водных растений, кустов, деревьев, затопленных коряг, около берега, вокруг вмерзших в лед предметов. Если в каком-то месте на льду есть участки, покрытые слоем снега, знайте, что лед там тоже очень тонок, обходите эти места стороной. Непрочен лед в тех местах, где в воду впадают ручьи, бьет родник и том, где находится сток воды.
Так же обходите лунки, сделанные во льде рыболовами. Даже если они застыли, лед там гораздо тоньше.
Передвигайтесь по льде только там, где уже ходили люди, где есть тропинка, следы, говорящие о том, что в этих местах лед крепок и что он выдержал человека. Переходя водоем по льду, возьмите с собой палку, которой вы будете проверять прочность льда. Если вы увидели на льду трещины, воду, немедленно поворачивайте назад. При этом не паникуйте и не бегите, лучше и безопаснее всего передвигаться не торопясь, скользящим шагом, не отрывая ног ото льда.
Лучше всего переходить лед на лыжах. При этом площадь опоры увеличивается, но все-таки примите необходимые меры предосторожности<wbr />, высвободите руки из петель лыжных палок и расстегните крепления на лыжах, в случае провала будет легче двигаться под водой.
Не собирайтесь на замерзшем водоеме большими группами. Не пытайтесь переходить реку по тонкому, неокрепшему льду, особенно там, где быстрое течение или в местах соединения реки и канав.
Отправляясь на лед в одиночку, удостоверьтесь, что его толщина не менее 5 см, если идете группой, не менее 7 см, едете на гужевом транспорте – не менее 15 см, а если передвигаетесь на автомобиле, то лед должен быть 20-25 см.
Если все-таки кто-то угодил под лед или в полынью, самое главное не теряйтесь и не паникуйте, успокойте сами себя. Ложитесь у края полыньи на грудь, шире раскиньте руки в стороны, положив их на лед и зовите людей на помощь. Если лед тонкий, то попытки выползти самому из полыньи ни к чему не приведут, вы только ухудшите свое положение, ждите помощи.
Для оказания помощи попавшему в беду человеку, подползайте по льде к потерпевшему осторожно, широко расставляя руки и ноги. Если вы спасаете провалившегося под лед не один, подползайте к нему цепочкой. При этом тот, кто находится сзади должен крепко удерживать переднего за ноги. Приблизившись, бросьте потерпевшему снятую с себя одежду, ремень, веревку, лестницу, доску, шест и другие предметы, которые окажутся в это время под рукой. Подав один конец любого из этих предметов спасаемому человеку, вы поможете ему выбраться на лед. После того. как вы пострадавшего вытащили из полыньи, его по возможности нужно отправить в помещение. Там его раздеть, насухо растереть и одеть в сухое. Человек с признаками общего замерзания: состояние полубессознатель<wbr />ное, нарастают слабость и сонливость. Если можно, то поместить его в теплую ванну (температура воды 37- 38оС). После ванны положите в постель.
Если же несчастный случай произошел вдали от жилья, то поделитесь потерпевшим сухой одеждой, разведите костер, озябшего человека разотрите шерстяной тканью. Не растирайте его снегом. т.к. увеличивается воздействие холода на ткани, надо дать горячее питье – чай, кофе. Ни в коем случае не давайте спиртное. Быстрая ходьба или бег в какой-то степени также согреют человека. И позаботьтесь о срочной доставке пострадавшего в жилое помещение или больницу.
Телефон: 80234538346
Email: schooln3@kalinkovichi.gov.by