-
- Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)
- Когда нужно обращаться к психологу?
- Кризисная комната
- ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ! Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
- Эмоциональное выгорание
- Рекомендации по созданию благоприятных условий, в которых формируются и укрепляются традиции и обычаи семьи.
- ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
- В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ БЕСПОКОЯТСЯ О СВОИХ ДЕТЯХ
- Консультация психолога
- "POMOGUT.BY"
- Памятки и рекомедации для родителей и законных представителей
- Страх глазами ребенка и взрослых
- Общаться с подростком: как?
- ПЕДАГОГАМ
- КАК ВЫЯВИТЬ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
- ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
- Любить детей — почему этого мало, чтобы быть хорошим родителем
- 16 психологических приемов на каждый день
- Мечта. Система ценностей. Быть успешным, значит быть счастливым.
- Как помочь ребёнку пережить утрату
-
- Советы психолога выпускникам
- К сведению выпускников и их родителей по заключению целевых договоров на обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования
- Централизованный экзамен/Централизованное тестирование
- Перечень сайтов для подготовки к ЦТ
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования
- ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЦТ)
- On-line ресурсы по подготовке к централизованному тестированию
- Профориентационная страничка
-
- План работы отдела образования Калинковичского райисполкома по развитию образовательного туризма в учреждениях образования района на 2024 год
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
-
-
- Профсоюзные лидеры
- Состав профсоюзного комитета
- Обязанности членов профсоюза
- ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
- Информация о деятельности
- Охрана труда "Безопасность - главное в жизни"
- Комиссия по трудовым спорам
- Туризм и отдых
- Коллективный договор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Калинковичи» на 2022 - 2025 годы
- План работы на I полугодие 2024 года
- План работы II полугодие 2024 года
- Уставные документы
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша дружина
- Алексей Михайлович Белов
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- План работы попечительского совета
- О деятельности попечительского совета
- Изменения в Положение о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146
- Положение о попечительском совете Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Состав попечительского совета школы
- Укрепление МТБ 2024 год
- Укрепление МТБ 2023год
- Укрепление МТБ 2022год
- Укрепление МТБ за 2021 год
- Укрепление МТБ 2020год
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2019 г. №267
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- План мероприятий по противодействию коррупции в ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи» на 2024-2025 годы
- Карта коррупционных рисков ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- ПЕРЕЧЕНЬ лиц с наиболее высоким коррупционным риском ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и школой
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2022 ГОД
- О мероприятиях по противодействию коррупции
-
-
Советы детского психолога
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.
Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).
Эта книга может быть вам интересна: "Самоучитель по исцелению" Джон Кабат-Зинн
Телефон: 80234538346
Email: schooln3@kalinkovichi.gov.by