-
- Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)
- Когда нужно обращаться к психологу?
- Кризисная комната
- ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ! Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
- Эмоциональное выгорание
- Рекомендации по созданию благоприятных условий, в которых формируются и укрепляются традиции и обычаи семьи.
- ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
- В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ БЕСПОКОЯТСЯ О СВОИХ ДЕТЯХ
- Консультация психолога
- "POMOGUT.BY"
- Памятки и рекомедации для родителей и законных представителей
- Страх глазами ребенка и взрослых
- Общаться с подростком: как?
- ПЕДАГОГАМ
- КАК ВЫЯВИТЬ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
- ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
- Любить детей — почему этого мало, чтобы быть хорошим родителем
- 16 психологических приемов на каждый день
- Мечта. Система ценностей. Быть успешным, значит быть счастливым.
- Как помочь ребёнку пережить утрату
-
- Советы психолога выпускникам
- К сведению выпускников и их родителей по заключению целевых договоров на обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования
- Централизованный экзамен/Централизованное тестирование
- Перечень сайтов для подготовки к ЦТ
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования
- ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЦТ)
- On-line ресурсы по подготовке к централизованному тестированию
- Профориентационная страничка
-
- План работы отдела образования Калинковичского райисполкома по развитию образовательного туризма в учреждениях образования района на 2024 год
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
-
-
- Профсоюзные лидеры
- Состав профсоюзного комитета
- Обязанности членов профсоюза
- ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
- Информация о деятельности
- Охрана труда "Безопасность - главное в жизни"
- Комиссия по трудовым спорам
- Туризм и отдых
- Коллективный договор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Калинковичи» на 2022 - 2025 годы
- План работы на I полугодие 2024 года
- План работы II полугодие 2024 года
- Уставные документы
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша дружина
- Алексей Михайлович Белов
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- План работы попечительского совета
- О деятельности попечительского совета
- Изменения в Положение о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146
- Положение о попечительском совете Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Состав попечительского совета школы
- Укрепление МТБ 2024 год
- Укрепление МТБ 2023год
- Укрепление МТБ 2022год
- Укрепление МТБ за 2021 год
- Укрепление МТБ 2020год
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2019 г. №267
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- План мероприятий по противодействию коррупции в ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи» на 2024-2025 годы
- Карта коррупционных рисков ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- ПЕРЕЧЕНЬ лиц с наиболее высоким коррупционным риском ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и школой
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2022 ГОД
- О мероприятиях по противодействию коррупции
-
-
Родительское собрание
Воспитанием детей занимаются в основном женщины. Это подтверждает состав родителей, как правило, мам, присутствующих на родительских собраниях в школе. Однако роль отца трудно переоценить в воспитании ребенка и вопреки распространенному мнению, что мальчикам нужно мужское влияние заметим, — и мальчики, и девочки одинаково нуждаются в обществе отца, в его внимании.
"Роль отца в воспитании ребенка"- под таким названием прошло 21 апреля родительское собрание в нашей школе. Обратить внимание отцов на их роль в воспитании детей в семье. Активное участие отцов в воспитании детей в семье, совместное обсуждение различных семейных ситуаций, результаты анкетирования детей. Все перечисленное было рассмотрено в дискуссии на собрании, где активное участие принимали и папы.
Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил:
1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
3. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
4. Старайтесь внушать ребенку веру в себя и свои силы.
5. Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место.
6. Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
7. Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
8. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
9. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
10. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете именно ВЫ.
Правила, которые помогают наладить
и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину
1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни ребёнка.
2. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка (движение, познание, упражнение).
4. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
5. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.
Памятка родителям от ребенка
Чаще всего это мы – родители, взрослые – даем советы своим детям. Но давайте прислушаемся к их советам.
«Памятка родителям от ребенка» – это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.
· Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
· Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
· Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
· Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
· Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
· Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
· Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
· Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
· Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Телефон: 80234538346
Email: schooln3@kalinkovichi.gov.by