-
- Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)
- Когда нужно обращаться к психологу?
- Кризисная комната
- ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ! Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
- Эмоциональное выгорание
- Рекомендации по созданию благоприятных условий, в которых формируются и укрепляются традиции и обычаи семьи.
- ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
- В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ БЕСПОКОЯТСЯ О СВОИХ ДЕТЯХ
- Консультация психолога
- "POMOGUT.BY"
- Памятки и рекомедации для родителей и законных представителей
- Страх глазами ребенка и взрослых
- Общаться с подростком: как?
- ПЕДАГОГАМ
- КАК ВЫЯВИТЬ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
- ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
- Любить детей — почему этого мало, чтобы быть хорошим родителем
- 16 психологических приемов на каждый день
- Мечта. Система ценностей. Быть успешным, значит быть счастливым.
- Как помочь ребёнку пережить утрату
-
- Советы психолога выпускникам
- К сведению выпускников и их родителей по заключению целевых договоров на обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования
- Централизованный экзамен/Централизованное тестирование
- Перечень сайтов для подготовки к ЦТ
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования
- ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЦТ)
- On-line ресурсы по подготовке к централизованному тестированию
- Профориентационная страничка
-
- План работы отдела образования Калинковичского райисполкома по развитию образовательного туризма в учреждениях образования района на 2024 год
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
-
-
- Профсоюзные лидеры
- Состав профсоюзного комитета
- Обязанности членов профсоюза
- ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
- Информация о деятельности
- Охрана труда "Безопасность - главное в жизни"
- Комиссия по трудовым спорам
- Туризм и отдых
- Коллективный договор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Калинковичи» на 2022 - 2025 годы
- План работы на I полугодие 2024 года
- План работы II полугодие 2024 года
- Уставные документы
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша дружина
- Алексей Михайлович Белов
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- План работы попечительского совета
- О деятельности попечительского совета
- Изменения в Положение о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146
- Положение о попечительском совете Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Состав попечительского совета школы
- Укрепление МТБ 2024 год
- Укрепление МТБ 2023год
- Укрепление МТБ 2022год
- Укрепление МТБ за 2021 год
- Укрепление МТБ 2020год
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2019 г. №267
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- План мероприятий по противодействию коррупции в ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи» на 2024-2025 годы
- Карта коррупционных рисков ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- ПЕРЕЧЕНЬ лиц с наиболее высоким коррупционным риском ГУО «Средняя школа №3 г.Калинковичи»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и школой
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2022 ГОД
- О мероприятиях по противодействию коррупции
-
-
Как вырастить одаренного ребенка
Многие родители хотят, чтобы их ребенок был умным, успешным в учебе, целеустремленным. Но как не перешагнуть черту и не украсть беззаботное детство у малыша, взращивая в нем гения? Знаменитый итальянский педагог Мария Монтессори говорила: «Детей учит то, что их окружает». Так вот ребенка в первую очередь окружают его собственные родители. И чем разносторонне они развиты, тем смышленнее становится и их чадо. Хотя известны случаи, когда и в неблагополучной семье росли талантливые дети, но это, скорее, исключение из правил.
Итак, уважаемые родители, хотите вырастить одаренного ребенка? В помощь вам – рекомендации Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.
1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
2. У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы.
3. Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
4. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
5. Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.
6. Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.
7. Я стараюсь показать ребенку интересные места.
8. Я помогаю ребенку улучшить результаты его работы.
9. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя дома.
10. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
11. Я никогда не наказываю ребенка унижением.
12. Я покупаю книги, связанные с его интересами.
13. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
14. Я регулярно читаю ребенку.
15. Я приучаю ребенка к чтению с детства.
16. Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.
17. Я внимательно отношусь к потребностям ребенка.
18. Я нахожу время, чтобы побыть с ребенком наедине.
19. Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.
20. Я никогда не дразню ребенка за неумение или ошибки.
21. Я хвалю ребенка за учебную инициативу.
22. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
23. Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.
24. Я побуждаю ребенка учиться решать проблемы самостоятельно.
25. Я помогаю ребенку быть личностью.
26. В занятиях ребенка я нахожу достойное для похвалы.
27. Не существует тем, которые совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
28. Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
29. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я тоже не умею».
30. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
31. Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.
32. Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
33. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не завершена.
Если вы согласны с 20 % из этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальными. Если они устраивают вас и соответствуют вашей программе воспитания на 50%, то у вас есть все шансы вырастить гения. Если вы выполняете эти советы на 90 %, дайте больше свободы ребенку и себе.
Татьяна ВДОВИЧЕНКО, психолог Калинковичской ЦРБ.
Источник: http://www.knews.by
Телефон: 80234538346
Email: schooln3@kalinkovichi.gov.by